«Согласовано» «Утверждено»
на заседании Наблюдательного совета Заведующая МАДОУ д/с п.Романово
протокол №3 от «05» апреля 2012 __________________ И.Г. Капитан председатель Н.А. Елисеева «____»____________________2012г.
__________________Н.А. Елисеева
«______» _______________ 2012г.
План финансово – хозяйственной деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад поселка Романово
Зеленоградского района
на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов
1. Краткое содержание плана финансово-хозяйственной деятельности
План разработан в соответствии с приказом управления образования №436 от 19 ноября 2011г.Структура и содержание Плана соответствует требованиям учредителя. В плане приведены общие сведения о деятельности; отражены показатели по поступлениям и выплатам в разрезе субсидий на выполнение муниципального задания, целевых субсидий, поступлений от оказания выполненных услуг, относящихся в соответствии с уставом к его основным видам деятельности, представление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; заключения по сторонам. Данный план состоит из 12 разделов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность учреждения на 2012г и плановый период 2013-2014г. и является основанием для финансирования уставной деятельности; содержит учетную карту учреждения; описывает основные виды деятельности учреждения, основные цели и задачи деятельности; представлены сведения о лицензии на виды образовательной деятельности, о свидетельстве о государственной аккредитации; раскрыто существующее положение и перспектива развития образовательного учреждения, представлена динамика изменения основных параметров деятельности; описаны основные маркетинговые мероприятия ;охарактеризованы оказываемые услуги; представлен план основных параметров деятельности на 2012-2014годы, план доходов, план расходов, финансово-экономический план на 2012-2014 годы; указаны источники финансирования деятельности учреждения, перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности.
Источниками финансовых средств учреждения являются:
* бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций:
* доходы от использования недвижимого и особо ценного движимого имущества:
* добровольные пожертвования и целевые взносы физических или юридических лиц:
* обучение по дополнительным образовательным программам.
Доходы МАДОУ не относятся к налоговым и формируются, в том числе из части прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Прибыль учреждения в виде средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, зачисленных на расчетные счета, после уплаты налогов и обязательных платежей, может расходоваться им самостоятельно на развитие учреждения.
2.Учетная карта автономного образовательного учреждения
Полное наименование автономного образовательного учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад поселка Романово.
| |
Сокращенное наименование: МАДОУ д/с п. Романово
| |
Юридический адрес | 238552, Россия, Калининградская область, Зеленоградский район, п. Романово, ул. Советская д.21. |
Основной государственный регистрационный номер |
1023902052668 |
Дата регистрации |
|
Место государственной регистрации | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Калининградской области |
Почтовый адрес | 238552, Россия, Калининградская область, Зеленоградский район, п. Романово, ул. Советская д.21.
|
Телефон учреждения | 8 (40150) 4-72-31
|
Факс учреждения | 8 (40150) 4-72-31
|
Адрес электронной почты | Нет |
Ф.И.О. руководителя учреждения | Капитан Ирина Глебовна |
Ф.И.О. главного бухгалтера | Самсонова Ольга Леонидовна |
ИНН/КПП | 3918008305/391801001
|
Код ОКВЭД (ОКОНХ) (вид деятельности) | 80.10.1 дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
|
Код ОКПО | 59619580 |
Код ОКФС (форма собственности) | 14-муниципальная собственность |
Код ОКАТО (местонахождение) | 2721580200 |
Код ОКОПФ (организационно-правовая форма) | 73- автономное учреждение |
Код ОКОГУ (орган управления) | 32100 |
3.Общее описание ситуации
3.1.Основные виды деятельности Учреждения
Основной вид деятельности – образовательная деятельность
- реализация общеобразовательных программ дошкольного образования (основных и дополнительных); - реализация дополнительных образовательных услуг (на договорной основе) за пределами основных программ, определяющих статус Учреждения
Виды деятельности в рамках реализации основной общеобразовательной программы:
- физическая;
- познавательно – речевая
- художественно - эстетическая;
- социально – личностная
В рамках реализации дополнительно – образовательных программ:
- физкультурно – оздоровительная;
- социально - педагогическая;
- культурологическая;
- эколого – биологическая;
- художественно – эстетическая
3.2.Наличие лицензии Министерство образования Калининградской области: Лицензия серия ДДО-1394 от 05.07.2011 бессрочно
3.3 Структура управления
Наблюдательный совет - Руководитель – Учредитель (Управление образования) – Попечительский Совет – Педагогический совет
4. Общая характеристика положения Учреждения
4.1. Общая характеристика положения Учреждения
Проектная мощность детского сада – 61 место. Фактическая численность на 01.01.2012 г. – 61 воспитанник. Структура групп: всего 3 общеразвивающих группы; из них: 1 группа ясельного возраста; 2 группы дошкольных.
4.1.2.Численность воспитанников - 61 ( ясельный возраст –18 чел; средняя группа – 21 ребенка; старшая группа (подготовительная) – 22 ребенок.
4.1.3. Штатное расписание –13,41 единиц:
4.1.4. Количество педагогических ставок –4,16
4.1.5.Численность педагогического состава – 4 чел.
4.1.6. Уровень образования педагогических кадров:
с высшим образованием –2 человека;
со средне-специальным образованием – 3 человека.
4.1.7.Уровень квалификации персонала:
высшая категория – нет;
первая категория 2 чел;
вторая категория 2 чел;
соответствие должности – 1 чел.
4.1.8. Контингент воспитанников – дети от 2-х месяцев до 7 лет
4.1.9.Дополнительные образовательные услуги по запросам родителей:
- изостудия;
- подготовка к школе;
- раннее развитие;
Спрос на платные образовательные услуги:
образовательные и развивающие услуги для детей от 2 до 7 лет: стоимость 480 рублей
4.1.10.Материально техническая база
- Общественное питание:
- пищеблок,
- 3 столовые в группах
- Объекты физической культуры и спорта,
- спортивная площадка
- Общежития (спальные помещения):
- 3 спальни в группах
- Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание:
- 3 моечных для посуды,
- 3 туалетных комнаты в группах,
- 1 туалет для взрослых,
- склад мягкого инвентаря,
- склад продуктовый,
- прачечная,
- Помещения социально-бытовой ориентировки:
- 3 раздевалки в группах,
- подвал,
- чердак
Обеспеченность образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом оснащении по основной программе
Физическое развитие
- Н.Луконина Л.Чадова Физкультурные праздники в детском саду . Москва Айрис-Пресс 2005 г. Изд.2
- Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: Пособие для педагогов ДОУ.-М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.-264с.
- Алямовская В. Физкультура в детском саду: Теория и методика организации физкультурных мероприятий.-М.:Чистые пруды,2005.-32с.:ил.
- Т. И. Осокина, Тимофеева Е.А., Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе.- М., 1983.
- Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. Айрис-Пресс 2006г.
- Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет). Москва Владос. 2002г.
- Вавилова Е.Н. Развитие основных движений у детей 3-7 лет Москва 2007г.157с.
- Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений.-
- Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей Москва ПРОСВЕЩЕНИЕ 1987Г. 157с.
- Картушина М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей.- ТЦ Сфера, 2004.
- Пензулаува Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет. Москва Просвещение 1988г. – 140с.
- Картушина М.Ю. зеленый огонек здоровья Москва творческий центр Сфера 2007г.
- Перспективное планирование физкультурных занятий с детьми 6-7 лет Линка-Пресс. 2008 г.
- Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста Москва Просвещение 1986г. 78с.
- ЛитвиноваиМ.Ф. Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни Москва Линка-Пресс2005г. 90с.
Развитие речи.
Ребенок и книга
- Ушакова О. С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой: Конспекты занятий.-М.: ТЦ Сфера, 2003.-224с.
- Ушакова О. С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий.- М.:ТЦ Сфера, 2003.
- Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада/ В.И. Логинова, А.И. Максаков, М.И.Попова/ Под ред. Ф.А.Сохина.- М.: Просвещение,1984.
- Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. М.- 1976.
- Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи: Кн. Для воспитателя детского сада: Из опыта работы Под ред. В.В. Гербовой. М.:Просвещение,1988.
- Максакова А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье Москва Мозаика-Синтез 2005г.
- Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления: Методическое пособие.- М.:Мозаика –Синтез; М.:ТЦ Сфера,2003.-168с.
- Смирнова Л.Н. Развитие речи у детей 2-3 лет. Пособие для воспитателей и родителей. –М.: Мозаика – Синтез, 2006.-104с.
- Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей детского сада. –М.: Просвещение,1981.
10. Тумакова Г. А. Учите, играя.- М.: Просвещение, 1979.
11. Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать!.. Обучение дошкольников чтению: Программа-конспект.-СПб «Детство- Пресс», 2002.-188с.
12. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий: Практическое пособие для воспитателей доу.-Воронеж:ТЦ «Учитель»,2006.
- Волчкова В.Н. Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе д-с Т.Ц. Учитель Воронеж 2004г.
- Гусарова Н.Н. Беседы по картинке Времена года СПб детство-пресс 2001г.
- Подрезова Т.И. Материал к занятиям по развитию речи М. Айрис – Пресс 2007г.
- Ушакова О.С. Аруманова А.Г. Придумай слово Речевые игры и упражнения для дошкольников М. Просвещение 1996г.
- Нищева Н.В. разноцветные сказки Цикл занятий по развитию речи СПб. Детство-Пресс 2004г.
- Сохина Ф.А. Развитие речи М. Просвещение 1984г.
- Волчкова В.Н. Степанова Н.В. Конспекты занятий во 2-й младшей группе Т.Ц. Учитель Воронеж 2006г. 392с.
- Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в 1-й младшей группе Т.Ц. Учитель Воронеж 2005г. 270с.
- Карпухина Н.А. Конспекты занятий в 1-й младшей группе Воронеж 2008г. 272с.
Ознакомление с окружающим. Мир природы
- Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! СПб.:Детство – Пресс, 2004 .-(библиотека программы «Детство».
- Маневцова Л. М. Листок на ладони: Методическое пособие по проведению экскурсий с целью экологического и эстетического воспитания дошкольников.- СПб.: Детство – пресс, 2003.
- Кондратьева Н.Н. и др. «Мы». Программа экологического образования детей.-2-е изд., испр. И доп.- СПб.: «Детство – Пресс», 2003.-204с.
- Соломенникова О.А. экологическое воспитание в д-с М. Мозаика-Синтез 2006г.
- Николаева С.Н. место игры в экологическом воспитании дошкольников М. Новая школа 1996г.47с.
- Николаева С.Н. экологическое воспитание младших дошкольников М. Мозаика-синтез 2002г.91с.
- Минеева Г.В. Методическое пособие по природоведению и экологии М. 1996г.
- Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности детей старшего дошкольного возраста.- СПб.: Детство-Пресс,2005.
- Дыбина О.В. Ознакомление дошкольников с предметным миром: Учебное пособие.
10. Волчкова В.Н. Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе по экологии Т.Ц.Учитель Воронеж 2006г.
Математика
- Михайлова З.А., Чеплашкина И.Н.Математика – это интересно. Игровые ситуации для детей дошкольного возраста. Диагностика освоенности математических представлений: Методическое пособие для педагогов ДОУ.- 112с.+40 с.цв.вкл..-СПб.: «Детство-Пресс»,2002.
- Вочкова В.Н. Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе д-с Т.Ц. Учитель Воронеж 2004г.
- Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть! Игры и занятия для детей дошкольного возраста с использованием картинок-обводок: Методическое пособие для воспитателей ДОУ.-СПб.: «Детство-Пресс»,2003.-184с.
- Математика до школы: Пособие для воспитателей детских садов и родителей. – Ч. I: Смоленцева А.А., Пустовойт О.В. Математика до школы. Ч.II: Игры – головоломки/сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая.-СПб.: «Детство –Пресс», 2006.-191с., ил. (библиотека программы «Детство»).
- Ерофеева Т.И. Математика для дошкольников М. Просвещение 1992г.
- Михайлова З. А. Игровые задачи для дошкольников: Книга для воспитателей дет. Сада.- СПб.: «Детство – Пресс»,- 2001.-128с.-87 илл.- (Библиотека программы «Детство»)
7. Чеплашкина И.Н. Рабочая тетрадь «Математика – это интересно» для детей 3-4 лет; рабочая тетрадь «Математика – это интересно» для детей 4-5 лет; рабочая тетрадь «Математика – это интересно» для детей 5-6 лет; рабочая тетрадь «Математика – это интересно» для детей 6-7 лет. – СПб.: «Детство-Пресс», 2000.
Конструирование и ручной труд
1. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Пособие для воспитателя дет. Сада: Из опыта работы.- М.: Просвещ ение, 1990.-158.: ил.
2. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. Изд. 2-е, доп. М.: «Просвещение», 1976.
3. Вемезова Л.А. Учимся конструировать М. Школьная пресса 2005г.
4. Куцакова Л.В. Творим и мастерим М. Синтез 2007г.
5. Конышева Н.М. Мастерим размышляем растем М. Линка-Пресс 2003г.
6. Гульянц Э.К. Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала М. Просвещение 1991г. 174с.
7. Черенкова Е. Оригами для малышей М. Рипол Классик 2007г. 157с.
8. Лиштван З.В. Конструирование М. Просвещение 1981г. 157с.
9. Лубковска К. Згрыхова И. Сделаем это сами М. Просвещение 1983г. 157с.
10. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в д-с средняя группа М. ТВ.центр Сфера 2007г.
Изобразительное искусство
- Курочкина Н. А. Дети и пейзажная живопись. Времена года. Учимся видеть, ценить, создавать красоту.-СПб.: Детство-Пресс, 2003.-272 с (Библиотека программы «Детство»).
- Доронова Т. Н. Развитие детей от3 до 5 лет в изобразительной деятельности. Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов и групп кратковременного пребывания.- СПб.: Детство-Пресс, 2002.-96с.
- Доронова Т. Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре (младшая разновозрастная группа): Кн. Для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1992.- 143с.: ил.
- Дубровская Н.В. Рисунки, спрятанные в пальчиках: Наглядно-методическое пособие._СПб.: Детство-Пресс, 2003.-32с., цв. Илл.
- Халезова Н.Б. Народная пластика и декоративная лепка в детском саду; Пособие для воспитателя.- М.: Просвещение, 1984.- 112с., ил.
- Лепка в детском саду:/ Н.Б. Халезова, Н.А. Курочкина, Г.В. Пантюхина.-2-е изд. М.: Просвещение,1986.
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.-М.: Просвещение, 1991.
- Орлова Л.В. Основы народного прикладного декоративного искусства М. Мозаика-Синтез 2002г.
- Морозова О.А. Волшебный пластилин М. Мозаика-Синтез 2003г.
- Аверьянова А.П. Изобразительная деятельность в д-с М. Мозаика-Синтез 2006г.
- Соломенникова О.А. Радость творчества М. Мозаика-Синтез 2006г.
- Швайко Г.С. Занятия по ИЗО в д-с М. Владос 2001г.
- Грибовская А.А. Коллективное творчество дошкольника М. Т.Ц. Сфера 2004г.
- Соколова С. Школа оригами М Эксма 2003г.
- Волчкова В.Н. СтепановаН.В. Конспекты занятий в старшей группе Т.Ц. Учитель Воронеж 2004г.
- Петрова И.М. Объемная аппликация М. Детство-Пресс 2004г.
Музыкальное воспитание
- Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. М.: Просвещение, 1982.
- Слуцкая С. Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду.- М.: Линка-Пресс, 2006.- 272с.
- Артёмова Л.В. Театрализованные игры дошколь-ников: Кн. Для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 1991.-127с.: ил.
- Макшанцева Е.Д. Детские забавы. М., Просвещение, 1991.
- Фурмина Л.С. Развлечения в детском саду. М., Просвещение, 1975.
- Девятова Т.Н. Звук – волшебник/ Материалы образовательной программы по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.-М.:Линка-Пресс, 2006.-208.
- Буренина А.И. «Театр всевозможного», Вып.1.: От игры до спектакля: Учеб.-метод. Пособие.- 2-е изд., перераб. И доп. – СПб., 2002.-114 с.
Караманенко Т.Н., Караманенко Ю.Г. Кукольный театр- дошкольникам. (Пособие для воспитателй и музыкальных руководителей детских садов). Изд. 2-е, испр. И доп. М.:Просвещение, 1982
Информационные ресурсы
- Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду /В.И. Логинова, Т.И Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Изд.3-е, перераб.-244 с.- Спб.: «Детство-Пресс», 2006.
- План-программа педагогического процесса в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада/ Сост. Н.В. Гончарова и др.: под ред. З.А. Михайловой.-2-е изд.-СПб.: «Детство-Пресс», 2004.-255с.
- Методические советы к программе «Детство».-СПб.: «Детство-Пресс»,2004.-304с., ил.
- Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие/ Т.И. Бабаева и др. Сост. И ред. Т.И. Бабаева, М.В. Крулехт, З.А. Михайлова.-СПб.: «Детство-Пресс», 2006.-288с.
- Подписка годовая:
- «Обруч» с приложением
- «Дошкольное воспитание»
- «Дошкольная педагогика»
- «Старший воспитатель »
- «Управление ДОУ с приложением »
- « Детский сад.Управление »
- « Инструктивно –методические материалы для муз. работника »
- «Музыкальный руководитель»
- «Методическая поддержка старшего воспитателя дошкольного учреждения»
- « Приложение к журналу дошкольная педагогика»
- «Библиотека журнала дошкольное воспитание»
- «Шаблоны документов образовательного учреждения»
- «Бухгалтерский учет и налогооблажение»
- Педагогическая диагностика в детском саду: Пособие для воспитателя дошкольных образовательных учреждений/ Юдина Е. Г., др.- 2-е изд.-М.: Просвещение, 2003.-144с.
- Готовимся к аттестации! Методическое пособие для педагогов ДОУ, 2-е изд., перераб. Доп.-СПб.: «Детство-Пресс», 2005.-208с.
- Играют взрослые и дети: из опыта работы дошкольных образовательных учреждений России/ сост. Т.Н. Доронова.-М.: Линка-Пресс,2006.-208с.
- Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду.- 2-е изд.- М.:Просвещение, 1991.
- Ступеньки развития дошкольника: в помощь родителям детей, не посещающих детские сады/ Сост. С. П. Громова и др., Под ред. Л.М.Фуксона; Управление образования администрации Калининград. Обл. – Калининград: ГП «КГТ», 2004.-248 с.
Буре Р.С. Когда обучение воспитывает: Метод. Пособие.- СПб.: «Детство –Пресс», 2002.-112 с.
Обеспеченность образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническом оснащении по дополнительным программам
Физическое развитие
1. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001.
2. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 3-5 лет; .-М.: Мозаика – синтез, 2006.-64с.
3. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 6-7 лет; .-М.: Мозаика – синтез, 2006.-64с.
4.Система физического воспитания в ДОУ: планирование, информационно-методические материалы, разработки занятий и упражнений, спортивные игры/авт.-сост. О.М. Литвинова.-Волгоград: Учитель, 2007.-238с.
5.Литвинова М.Ф. Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни: Методическое руководство для работников дошкольных учреждений.- М.: Линка – Пресс, 2005.-92с.
6. Громова С. П. Здоровый дошкольник Калининград,.- 1997 год,
7.Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми: Пособие для воспитателя дет. Сада.-М.: Просвещение
Социально – эмоциональное развитие
1. Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно-методическое пособие.- 2-е изд., перераб. И доп.-СПб.: «Детство-Пресс, 2002.-3-4с.:ил.
2. Российский Этнографический музей – детям: Методическое пособие для педагогов ДОУ/ Ботякова О.А. и др. – СПб.: «Детство – Пресс», 2001.-192с.: ил.
3. Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младших школьников. Методические рекомендации для педагогической и психологической работы.-М.: «ЦГЛ», 2003.-246с.
4. Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду: Методические материалы в помощь психологам и педагогам.-М.: ТЦ Сфера, 2003.-88с.
5. Алёшина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа.- М.:ЦГЛ, 2003.-112с.
6. Алёшина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа.- М.ООО: «Элизе Трэйдинг», 2002.-128с.
7. Алёшина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы.- М. ООО: Элизе Трейдинг, ЦГЛ, 2003.-246с.
Музыкальное воспитание
- Костина Э. П. Программа музыкального образования для детей раннего и дошкольного возраста «Камертон»,- М.: Просвещение, 2004.-223с.
- _омисарова Л.Н. , Костина Э.П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников: Пособие для воспитателей и муз. руководителей дет. Садов.- М.: Просвещение, 1986.-144с., л. Ил.: ил., нот.
- Слуцкая С. Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду.- М.:Линка – Пресс, 2006.-272 с.+вкл.
- Радынова О.П. Музыкальное развитие детей: В 2 ч. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997 Ч1.-608с.:нот.
- Радынова О.П. Музыкальное развитие детей: В 2 ч. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997 Ч2.-400с.:нот.
- Радынова О.П. Баюшки-баю: Слушаем и поём колыбельные песни.- М.: Владос, 1995.-296с.: нот.
- Дубровская Е. А. Ступеньки музыкального развития Москва, Просвещение, 2004.
Изобразительное искусство ( (аппликация, рисование, лепка)
- Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки».- М.:»Карапуз – Дидактика», 2007.-144с., 16л. Вкл., переиздание дораб. И доп.
- Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст.-М.: «Карапуз – Дидактика», 2007.-144с., 24л. Вкл.
- Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа.-М.: «Карапуз – Дидактика»,2007.-144с., 16л. Вкл.
- Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа.-М.: «Карапуз – Дидактика», 2006.-144с., 24л. Вкл.
- Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа.-М.: «Карапуз – Дидактика», 2006.-208с., 16л. Вкл.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа.-М.: «Карапуз – Дидактика», 2006.-208с., 16л. Вкл
4.2.Перспективы развития Учреждения
Перспективы развития:
- качественное осуществление запросов населения;
- повышение качества воспитательно-образовательного процесса и расширение инфраструктуры предлагаемых услуг для семьи и как следствие, повышение конкурентоспособности на рынке услуг;
- повышение статуса МАДОУ среди населения;
- повышения заработной платы работников и привлечение квалифицированных системы дошкольного образования;
- возможность эффективного и целесообразного использования инновационных технологий на базе МАДОУ;
- качественное улучшение материально-технической базы МАДОУ;
- повышение более эффективного использования своих ресурсов своей деятельности;
- возможность привлечения инвестиций.
4.2.1.Численность воспитанников - 61 детей
4.2.2.Количество педагогических ставок –4,16
4.2.3.Численность педагогического состава – 4 чел
4.2.4.Уровень квалификации персонала: высшая категория – 0; первая категория 2 чел; вторая категория 3 чел.
4.2.5.Контингент воспитанников – дети от 2-х до 7 лет
4.2.6.Дополнительные образовательные услуги по запросам родителей:
- изостудия;
- подготовка к школе;
- раннее развитие;
Динамика изменения основных параметров деятельности учреждения может быть представлена в виде следующей таблицы:
Показатель | 2011г базисный | 2012 г | 2013г | 2014г | ||||
в ед. изм | в % | в ед. изм | в % | в ед. изм. | В % | |||
Показатели динамики численности воспитанников | ||||||||
| чел | чел | % | чел |
| чел |
| |
1.Численность воспитанников | 61 | 61 | 0 | 61 | 0 | 61 | 0 | |
Показатели динамики численности работников и их и их качественный состав | ||||||||
| чел | чел | % | чел | % | чел | % | |
По штатному расписанию: | 15 | 15 | 0 | 15 |
| 15 |
| |
1. Численность административно – управленческого персонала | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | |
2. Численность педагогического персонала | 4 | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | |
3.Численность прочего вспомогательного персонала | 9 | 9 | 0 | 9 | 0 | 9 | 0 | |
По тарификации: |
|
|
|
|
|
|
| |
Численность воспитателей | 4 | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | |
Музыкальный руководитель | - | - | - | - | - | - | - | |
- | - | - | - | - | - | - | - | |
Показатели ди |
|